Приветствую Вас, Привет гость! Ты наш навсегда!
Главная » Космос
1 2 3 »

Об истории первого гражданского космодрома «Восточный», от первого колышка - до момента первого старта.
Документальный фильм рассказывает о людях, которые не считаясь со временем, создавали и создают будущее российской космонавтики.
... Смотреть фильм »

Категория: Космос | Просмотров: 524 | Опубликовано: 06/Мая/2016 | Комментарии (0)

Представьте себе мир, где динозавры до сих пор ходят по Земле. Мир, в котором немцы выиграли Вторую мировую войну, и вы президент Соединенных Штатов. Представьте себе мир, где больше неприменимы законы физики и где бесконечные копии вас играют каждую возможную сюжетную линию вашей жизни. Это звучит, как сценарий голливудского фильма, но это далеко не так. Это мультивселенная. Долгое время эта идея считалась псевдонаучной. Сейчас же многие ученые считают ее единственным ответом на многие вопросы.
... Смотреть фильм »

Категория: Космос | Просмотров: 589 | Опубликовано: 18/Октября/2015 | Комментарии (0)

В будущем люди могут переселиться на Плутон. Однако произойдёт это, когда Солнце станет красным гигантом и раздуется до орбиты Земли.
... Смотреть фильм »

Категория: Космос | Просмотров: 467 | Опубликовано: 28/Июня/2015 | Комментарии (0)

В 2012 году астрономы НАСА зафиксировали момент отделения от Солнца ряда круглых объектов. Исследователи предположили, что это – планеты, рожденные Солнцем. Звучит фантастически, если бы последние исследования ученых не доказывали, что Солнце – разумное существо.
... Смотреть фильм »

Категория: Космос | Просмотров: 371 | Опубликовано: 28/Июня/2015 | Комментарии (0)

Если посмотреть с Земли, то Вселенная покажется нам тихим и спокойным местом, где звезды медленно проплывают в вечернем небе. Но этот величественный астрономический танец, на самом деле, таит в себе разрушительные угрозы. В этом фильме мы познакомимся с взрывающимися звездами и таинственными черными дырами.
  ... Смотреть фильм »

Категория: Космос | Просмотров: 432 | Опубликовано: 15/Декабря/2014 | Комментарии (0)

14 ноября 1854 года в Черном море затонул корабль с миллионами фунтов стерлингов золотом на борту.

На самом краю Крымского полуострова находится небольшой населенный пункт Балаклава. После Второй мировой войны здесь был построен один из самых секретных объектов Крыма - база подводных лодок Черноморского флота. В связи с этим Балаклава вошла в административное подчинение Севастополя и получила статус закрытого города. После развала СССР военная база закрылась, а ограничения на въезд в городок были сняты.

Почему некоторые туристы боятся отдыхать в Балаклаве и насколько оправданы их опасения?   ... Смотреть фильм »

Категория: Космос | Просмотров: 449 | Опубликовано: 10/Декабря/2014 | Комментарии (0)

25 октября 2006 года с мыса Канаверал в США стартовала ракета, которая вывела в космос два спутника программы «Стерео». Эти аппараты были запущены специально для наблюдения за Солнцем. Спустя год спутники начали передавать снимки, на которых иногда видны загадочные объекты. Они огромны, летают вокруг Солнца на сверхзвуковых скоростях и даже приземляются на него. Агентство НАСА уверяет, что это брак от цифрового сжатия фотографий. Например, сферический объект, размером с нашу планету. Он перемещается вокруг звезды по определённой траектории. Масса, так называемых «стержней» для ной до 450-ти тысяч километров. Подлетая к Солнцу, они разделяются на сотни кусков в форме ромбовидного креста, а потом опять собираются и улетают. Но температура вблизи Солнца 6000 градусов. Ни одно существо не выдержит этот жар и радиацию. Что же это за форма жизни, способная подбираться к нашему Солнцу и зачем она это делает?   ... Смотреть фильм »

Категория: Космос | Просмотров: 681 | Опубликовано: 10/Декабря/2014 | Комментарии (0)

Эта программа посвящена одной из самых актуальных тем астрономии - поиску планет, подобных Земле. 20 лет назад казалось, что только в одной точке Вселенной есть планета, способная поддерживать жизнь - наша Земля. Сегодня благодаря революционному спутнику НАСА под названием "Кеплер" астрономы считают, что существует свыше 20 миллиардов миров с жидкой водой, а значит и возможность жи ... Смотреть фильм »

Категория: Космос | Просмотров: 863 | Опубликовано: 17/Июля/2014 | Комментарии (0)

В конце 2014 года с Землёй может столкнуться километровый астероид. С таким сенсационным заявлением на днях выступили американские астрономы. Космическое тело зафиксировали осенью прошлого года и сразу внесли в список особо опасных. Спрогнозировать послед ... Смотреть фильм »

Категория: Космос | Просмотров: 430 | Опубликовано: 18/Апреля/2014 | Комментарии (0)

Специальный репортаж, приуроченный к празднованию Дня космонавтики и посвящённый перспективам изучения космоса в нашей стране и за рубежом. Проект Федеральной космической программы России на 2016-2025 годы предусматривает подготовку к полётам на другие планеты Солнечной системы. На это же нацелены ... Смотреть фильм »

Категория: Космос | Просмотров: 444 | Опубликовано: 15/Апреля/2014 | Комментарии (0)

Вероятность погибнуть от астероида в 4 раза выше, чем от удара молнии. Ученые проекта "B612" считают, что спасением от этой угрозы может стать посадка космического корабля на поверхность астероида с целью ... Смотреть фильм »
Категория: Космос | Просмотров: 511 | Опубликовано: 16/Октября/2013 | Комментарии (0)

В степях, рядом с космодромом "Байконур" проходили летные испытаний ракетоносителя Н-1. 30 лет назад здесь упала и взорвалась самая большая ракета в Советской Союзе, её назвали "царь-ракетой". Кажется фантастикой, но задолго до полета Юрия Гагарина, в Советском Союзе уже ш ... Смотреть фильм »
Категория: Космос | Просмотров: 992 | Опубликовано: 31/Июля/2013 | Комментарии (0)

Компания National Geographic в очередной раз радует зрителя интересной картиной. Марсоход — это планетоход, который продвигается по поверхности планеты Марс. За время исследований таинственной планет ... Смотреть фильм »
Категория: Космос | Просмотров: 982 | Опубликовано: 14/Июля/2013 | Комментарии (0)

Ожидалось, что марсоходы Спирит и Оппортьюнити проработают на Марсе в течение трех месяцев. Прошло больше семи лет, а Оппортьюнити до сих пор на ходу. Но для Спирита путешествие завершено. После неудачной попытки спасти Спирит настало время попрощаться с великим исследоват ... Смотреть фильм »
Категория: Космос | Просмотров: 552 | Опубликовано: 18/Апреля/2013 | Комментарии (0)

Луна — вечный спутник Земли, и один из самых неизученных объектов солнечной системы. Анализ многочисленных лунных аномалий заставляет сделать вывод – версия об искусственном происхождении нашего соседа выглядит не так уж фантастично. Более того, в случае гибели Земли именно Лун ... Смотреть фильм »
Категория: Космос | Просмотров: 569 | Опубликовано: 18/Апреля/2013 | Комментарии (0)

На самом ли деле много тысяч лет назад инопланетяне прибыли на Землю и изменили развитие человека и его культуры? В фильме проводится исследование свидетельств и отделяются факты от научной фантастики. ... Смотреть фильм »
Категория: Космос | Просмотров: 675 | Опубликовано: 18/Апреля/2013 | Комментарии (0)

Для астрономии очень важным был факт изобретения телескопа. Ведь до этого астрономам приходилось изучать небесное пространство только с помощью собственных глаз. С изобретением телескопа в человека появились новые возможности для изучения Вселенной. В этом фильм вы узнаете ... Смотреть фильм »
Категория: Космос | Просмотров: 502 | Опубликовано: 18/Апреля/2013 | Комментарии (0)

В октябре 2012 года зафиксирован новый интересный рекорд - из стратосферы, с высоты 39 тысяч метров австрийский скайдайвер Феликс Баумгартнер прыгнул на Землю. Время свободного падения составило 4 минуты 19 секунд.
Автор идеи: Колин Барр ... Смотреть фильм »
Категория: Космос | Просмотров: 581 | Опубликовано: 18/Апреля/2013 | Комментарии (0)

В этом, невероятно увлекательном и ярком, документальном сериале зрители смогут больше узнать о величайших загадках мироздания: как происходит зарождение сверхновых звезд и от чего гибнут целые звездные системы, как образовалась и из чего состоит наша солнечная система. Дл ... Смотреть фильм »
Категория: Космос | Просмотров: 651 | Опубликовано: 18/Апреля/2013 | Комментарии (0)

Бескрайняя, необозримая и сложная Вселенная уже несколько тысяч лет является предметом восхищения и объектом научных исследований.
Наука исследует предельные возможности человеческого восприятия, где, как мы теперь понимаем, лежат глубочайши ... Смотреть фильм »