Приветствую Вас, Привет гость! Ты наш навсегда!
Главная » Наука
1 2 »

Пятая симфония Бетховена и шум работающей бензопилы… С научной точки зрения любой звук – это всего лишь упругие волны. И все же ученым еще есть над чем поломать голову. Как измерить качество звука? В чем секрет глубоких оперных голосов? И почему технология изготовления скрипки почти не изменилась со времен Амати и Страдивари?
... Смотреть фильм »

Категория: Наука | Просмотров: 405 | Опубликовано: 28/Июня/2015 | Комментарии (0)

Инженер-строитель Стив Берроуз вместе с его командой специалистов по лазерному сканированию отправляется в собор Св. Павла в центре Лондона, чтобы изучить его невероятную историю строительства. От его всемирно известного величественного купола до исторических шрамов, которые позволят заглянуть в его бурное прошлое.   ... Смотреть фильм »

Категория: Наука | Просмотров: 406 | Опубликовано: 10/Декабря/2014 | Комментарии (0)

Одиноки ли мы во Вселенной, и сколько Вселенных существует на самом деле? Ученые полагают, что наш мир многомерен. Есть более триллиона Вселенных, и во многих живут высокоразвитые существа, проникающие в нашу реальность. Да и сами люди, покидая физическое тело, перемещаются в параллельную Вселенную, которую мы называем потусторонним миром.  ... Смотреть фильм »

Категория: Наука | Просмотров: 421 | Опубликовано: 13/Мая/2014 | Комментарии (0)

В конце апреля 2010 года весь мир облетела сенсационная новость, найден Ноев Ковчег. Об этой легендарной находке объявили китайские исследователи. Остатки сооружения были обнаружены и на горе Арарат в Турции на 4 километровой высоте, ученые осуществлявшие ... Смотреть фильм »

Категория: Наука | Просмотров: 412 | Опубликовано: 07/Мая/2014 | Комментарии (0)

Мы хозяева планеты. 200 тысяч лет мы царили в этом мире, благодаря нашему разуму. Но кое-кто утверждают, что эти дни скоро минуют. На подходе новая форма разума - искусственный интеллект. Величайшие инженеры скоро создадут машины, способные мыслить самост ... Смотреть фильм »

Категория: Наука | Просмотров: 412 | Опубликовано: 01/Мая/2014 | Комментарии (0)

- Как победить рак;
- Эликсир жизни для Жанны Фрискею. Как работает уникальная вакцина против рака мозга;
- Рак из пробирки. Может ли ЭКО вызвать онкологию;
- Генетический след. Может ли онкология передаваться по наследству;
- Геог ... Смотреть фильм »

Категория: Наука | Просмотров: 705 | Опубликовано: 28/Апреля/2014 | Комментарии (0)

Зарождение жизни - одно из самых невероятных явлений на нашей планете. Но осознаем ли мы, сколько секретов оно скрывает, и почему вообще стало возможным? Что мы ведаем о жизни? Как она появилась на Земле? Каково ее настоящее многообра ... Смотреть фильм »
Категория: Наука | Просмотров: 474 | Опубликовано: 13/Февраля/2014 | Комментарии (0)

Правда ли, что расширять границы времени можно при помощи специальных машин, одну из которых в свое время изобрел астрофизик Николай Козырев? Правда ли, что последователи учёного разрабатывают новые модели машин времени? Способно ли о ... Смотреть фильм »
Категория: Наука | Просмотров: 463 | Опубликовано: 31/Января/2014 | Комментарии (0)

Песок, вода, Солнце - всё во вселенной состоит из атомов. Мы в этом уверены, нас этому научили в школе, но это лишь первый шаг. За его пределами остается огромное простран ... Смотреть фильм »
Категория: Наука | Просмотров: 467 | Опубликовано: 26/Января/2014 | Комментарии (0)

Нанотехнологии - одно из последних изобретений человечества. Что же это за микроскопические частички, которые по мнению ученых приведут мир к процветанию. Вмешательства на уровне атомов может улучшить нашу жизнь и вывести ее на новый ... Смотреть фильм »
Категория: Наука | Просмотров: 469 | Опубликовано: 25/Января/2014 | Комментарии (0)

Можно ли скрестить человека с животным? Оказывается, на протяжении всего двадцатого века наука пыталась вывести гибридное существо. Для чего? И как далеко продвинулись создатели франкенштейнов?
Категория: Наука | Просмотров: 405 | Опубликовано: 25/Января/2014 | Комментарии (0)